Савёлов
Распродажа
Опт
Цена Amigo
Сервисный центр
Вакансии
Контакты
Франшиза
    +7 800 551-62-40
    +7 800 551-62-40 Служба поддержки
    +7 929 577-57-13 магазин "Савёлов" whatsapp.svg
    +7 901 578-76-56 магазин "Бабушкинская" whatsapp.svg
    +7 925 821-38-95 магазин "Пражская" whatsapp.svg
    E-mail
    order@amigoservice.ru
    Режим работы
    Ежедневно: c 09:00 до 18:00
    ru
    en
    ru
    amigosait1.wd24.ru
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Дисплеи для смартфонов Дисплеи для планшетов Защитные стёкла и плёнки Задние крышки Кабели Аккумуляторы для телефонов
    amigosait1.wd24.ru
    Савёлов
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    +7 800 551-62-40
    +7 800 551-62-40 Служба поддержки
    +7 929 577-57-13 магазин "Савёлов" whatsapp.svg
    +7 901 578-76-56 магазин "Бабушкинская" whatsapp.svg
    +7 925 821-38-95 магазин "Пражская" whatsapp.svg
    E-mail
    order@amigoservice.ru
    Режим работы
    Ежедневно: c 09:00 до 18:00
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    amigosait1.wd24.ru
    0
    0
    0
    Савёлов
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Распродажа
    • Цена Amigo
    • Сервисный центр
    • Вакансии
    • Контакты
    +7 800 551-62-40 Служба поддержки
    • Телефоны
    • +7 800 551-62-40 Служба поддержки
    • +7 929 577-57-13 магазин "Савёлов"
      whatsapp.svg
    • +7 901 578-76-56 магазин "Бабушкинская"
      whatsapp.svg
    • +7 925 821-38-95 магазин "Пражская"
      whatsapp.svg
    • order@amigoservice.ru
    • Ежедневно: c 09:00 до 18:00
    Главная
    Помощь

    Помощь

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Основные требования для возврата:

    • Соблюдение гарантийных сроков
    • Сохранность товарного вида изделий.
    • Отсутствие следов разборки, установки, клея, пайки и других попыток самостоятельного ремонта
    • Отсутствие  механических повреждений детали, отсутствие трещин, царапин.
    • Сохранение гарантийных пломб и упаковки товара.
    • Отсутствие следов влаги и других жидкостей

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 14 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Список товаров, не подлежащих обмену и возврату:

    • Мелкие компоненты: звонки, динамики, разъёмы, шлейфы, микросхемы, коннекторы и микрофоны;
    • Сопутствующие товары: Очистители, растворители, лаки, клеи, флюсы, термопаста и т.п.;
    • Расходники для пайки: жала, припои, пасты и т.п.;
    • Инструменты: ножи, скальпели и лезвия для них, отвертки, бокорезы, кусачки, салфетки;
    • Аксессуары: кабели, зарядные устройства (сетевые, беспроводные и автомобильные), чехлы, защитные пленки и стекла, держатели для телефонов, переходники, ремешки для смарт-часов, наушники.
    • Товары, относящиеся к группе «Распродажа», «Уценка».


    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через 14 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течении 14 дней после получения запроса от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 2-5 календарных дней.

    * Для возврата средств обязательно приложите чек
    * При возможности приложите фотографии брака

    * Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что Amigo Service осуществляет возврат денежных средств только за стоимость товара, за транспортные расходы возврат не производится.

    * Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. От 03.07.2016) «О защите прав потребителей». «Обязанность продавца (изготовителя) возместить потребителю расходы по доставке товара возникает только в случае продажи товара с недостатками. Если продавцом будет доказана вина потребителя в возникновении недостатков товара, то он вправе отказать потребителю в возмещении понесенных им расходов по доставке товара».


    Полезная информация

    ГК РФ Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар

    • Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;
    • Предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.
    • В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.

    ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

    • Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
    • Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.
    • Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю.


    • Условия доставки
    • Условия оплаты
    • Гарантия и возврат
    • Вопросы и ответы
    Акции и Скидки
    Каталог
    Распродажа
    О Компании
    Вакансии
    Контакты
    Магазины
    Отзывы
    Реквизиты
    Франшиза
    Клиентам
    Оптовым покупателям
    Сервисный центр
    Цена Amigo
    Помощь
    Условия доставки
    Условия оплаты
    Гарантия и возврат
    Вопросы и ответы
    Связаться с нами
    +7 800 551-62-40
    +7 800 551-62-40 Служба поддержки
    +7 929 577-57-13 магазин "Савёлов" whatsapp.svg
    +7 901 578-76-56 магазин "Бабушкинская" whatsapp.svg
    +7 925 821-38-95 магазин "Пражская" whatsapp.svg
    E-mail
    order@amigoservice.ru
    Режим работы
    Ежедневно: c 09:00 до 18:00
    order@amigoservice.ru
    Подписаться
    на новости и акции
    © 2025 | Амиго Сервис — «Интернет-магазин по продаже запчастей и аксессуаров для мобильных телефонов и планшетов»
    ru
    en
    ru
    Конфиденциальность
    Оферта